Структура и органы управления образовательной организацией

  • Структурные подразделения 

Наименование структурного подразделения:

школьный музей 202 стрелковой Корсуньской Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова дивизии

Руководитель структурного подразделения:

Веприкова Галина Николаевна

Место нахождения структурного подразделения:

173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 24

Адрес электронной почты:

korschool7@yandex.ru

  •  Положения о структурных подразделениях 

 Положение о структурном подразделении

Положение о школьном музее 202 стрелковой Корсуньской Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова дивизии

  • Органы управления образовательной организацией:

 -Учредитель

- директор

 - общее собрание работников Учреждения >>>

 - педагогический совет >>>

 - Совет Учреждения >>>

 Представительным органом работников образовательной организации, мнение которого учитывается при принятии локальных нормативных актов в случаях предусмотренных трудовым законодательством является профсоюзный комитет.

 Управление организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления.

 Первый уровень (уровень стратегического управления) обеспечивает единство управляющей системы в целом. На этом уровне управления находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: директор, общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения, педагогический совет.

 Директор:

 - представляет интересы учреждения и действует от его имени без доверенности;

 - устанавливает штатное расписание;

 - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

 - распоряжается средствами и имуществом учреждения в пределах, установленных уставом и законодательством Российской Федерации;

 - принимает на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договора, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», распределяет должностные обязанности, создает условия и организует дополнительное профессиональное образование работников;

 - устанавливает заработную плату работников учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера;

 - несет ответственность за соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса;

 - в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, налагает взыскания, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения;

 - решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными актами учреждения.

 Общее собрание работников Учреждения осуществляет:

 - рассмотрение и принятие Устава учреждения, изменений и дополнений в него;

 - рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка учреждения; правил внутреннего распорядка обучающихся, иных локальных нормативных актов;

 - рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы учреждения;

 - внесение предложений о присвоении почетных званий работникам учреждения, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;

 - рассмотрение иных вопросов, выносимых на общее собрание трудового коллектива директором Учреждения.

 Педагогический совет:

 - осуществляет разработку и утверждение образовательных программ учреждения;

 - определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

 - осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

 - осуществляет организацию научно-методической работы, в том числе организацию и проведение научных и методических конференций, семинаров;

 - принимает решение вопросов перевода обучающихся в следующий класс по итогам промежуточной аттестации;

 - принимает решения о допуске выпускников Учреждения к выпускному экзамену по труду;

 - принимает решения вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;

 - решает иные вопросы, вытекающие из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

 Совет Учреждения:

 - участвует в разработке Программы развития учреждения;

 - участвует в согласовании (разработке) нормативных локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения;

 - содействует созданию необходимых условий для учёбы, труда, быта и отдыха, досуга обучающихся и работников учреждения;

 - содействует созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности, необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

 - участвует в привлечении внебюджетных средств, в определении направлений, объемов (размеров) их использования, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

 - участвует в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случае необходимости;

  - устанавливает требования к одежде обучающихся;

 - вносит предложения о присвоении почетных званий работникам, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;

 - вносит предложения по повышению эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, стимулирования труда его работников;

 - решает иные вопросы, вытекающие из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

  Второй уровеньструктуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

 Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют организацию учебно-воспитательного процесса и контроль его качества.

 Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, отдых обучающихся в период летних каникул, работу групп продленного дня. Контролирует состояние воспитательно-профилактической работы в школе.

 Заместитель директора по АХР осуществляет руководство хозяйственной деятельностью организации, контролирует хозяйственное обслуживание и следит за надлежащим состоянием зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

  Третий уровеньорганизационной структуры управления (уровень оперативного управления) – уровень педагогических работников, функциональных служб.

Методические объединения педагогов и творческие группы создаются в целях методического обеспечения образовательного процесса и совершенствования профессионального мастерства педагогов.