ФЦПРО

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр адаптированного обучения"  принимало участие в конкурсном отборе юридических лиц на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные проекты для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов".
Образовательная организация по результатам экспертизы заявок юридических лиц, допущенных к участию в конкурсном отборе на предоставление гранта в форме субсидии стала победителем конкурса ФЦПРО-2.3-08-3. "Реализация инновационных программ воспитания и социализации обучающихся".

Видеоролик "Реализация Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы"

 Протокол заседания конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации № 3/2016

 Концепция заявки

 Положение о порядке осуществления инновационной деятельности

 Приказ "Об организации инновационной деятельности" 

 Приказ об утверждении календарного плана мероприятий по реализации инновационного проекта

 Приказ по субсидии ФЦПРО-3 от 20.09.2016

 Приказ о внесении изменения в положение об оплате труда работников

 Приказ "О внедрении методики адаптивной физкультуры в образовательный процесс"

 Методические материалы секции "Адаптивная физическая культура" VIII-й научно-практической конференции "Педагогическое образование: история, современность, перспективы" 6-7 октября 2016 года на   базе НовГУ имени Ярослава Мудрого:   - программа,    - расписание,   - выступление учителя физической культуры Матушкиной И.А ,     - выступление учителя начальной школы Калугиной Т.Г.

 Реализация инновационных программ воспитания и социализации обучающихся (из материалов вебинара "Создание условий для социализации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ) с использованием потенциала адаптивной физической культуры"  в рамках реализации ФЦПРО-2.3-08-3 "Реализация инновационных программ воспитания и социализации обучающихся" от 23.11.2016)

-система мероприятий по развитию и совершенствованию форм адаптивной физкультуры в образовательной организации,

формы и содержание адаптивной физкультуры для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью,

-значение адаптивной физкультуры для психофизического развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями

-введение новых доступных видов адаптивного спорта в урочную и внеурочную деятельность в рамках сетевого взаимодействия

-использование потенциала адаптивной физической культуры в целях воспитания и социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями

 Особенности реализации форм адаптивной физической культуры для обучающихся на дому и в медицинской организации» (из материалов вебинара «Реализация инновационных программ воспитания и социализации обучающихся» в рамках реализации ФЦПРО-2.3-08-3 от 14.12.2006)

создание для обучающихся на дому условий для регулярных занятий адаптивной физической культурой

особенности организации по адаптивной физической культуре для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития, обучающихся на дому

содержательный аспект введения адаптивной физической культуры в рамках индивидуального учебного плана для обучающихся на дому

◊ АООП по адаптивной физической культуре

◊ АООП по адаптивной физической культуре 2 вариант

 Методические рекомендации для родителей

 Методические рекомендации по введению доступных видов адаптивного спорта в урочную и внеурочную деятельность

 Памятка для родителей 1

Памятка для родителей 2

Программа внеурочной деятельности 1-4

Результаты динамической оценки физического развития

 Результаты мониторинга качества организации занятий адаптивной физкультурой

 

 


 

 

 

 

 

Дополнительная информация